четверг, 1 октября 2009 г.

Вопрос к залу

Возникла у меня идея размещать фотографии в журнале не большими пачками, как раньше было, а отдельными постами (в случае удачности фотографий).

То есть, раньше было как - я снимал на крыше большую фотосессию, а затем создавал пост с 10-30 фотографиями, который все быстренько проматывали по диагонали и забывали. Есть рацпредложение - если я чувствую, что у меня в кои веки получились более-менее удачные фотографии, то я их размещаю не одним постом, а несколькими с интервалом в 2-3 дня (ну примерно как сейчас фотографии Алтая - я эти панорамы сделал в конце августа, а планировщик засылает их в журнал до сих пор). Ну и кроме того, мне кажется, что многие фотографии незаслуженно затерялись среди прочих (особенно, если сет был сам по себе удачный). Посему есть второе предложение - достать из архива самые удачные фотографии (скажем, старше года) и вторично поместить в журнал (тоже планировщиком, раз в 3-4 дня). По скромным расчётам, это сможет разнообразить вашу френдленту в течение года, а то и больше, даже если я вообще больше ничего писать не буду.



Оригинал

Комментариев нет: