четверг, 1 октября 2009 г.

О Москве

IMG_0914_pxm
Сегодня утром вернулся из Москвы. Встретился со многими полезными людьми, а вечером ещё сходил на встречу блоггеров с Мироновым в Совете Федерации.


Погодка утром была весьма питерская. Дождь, +3.

_MG_7349m
С утра встретил такого вот радостного киборга.

_MG_7390_pxm
Потом гуляли по Москве (хотел написать - "по Неве") с [info]kotanka по всяким странным местам. Попали под град, измазались грязью, в общем, всё как культурные белые люди.

_MG_7380m
Вот эта кукурузина вызывает у меня почему-то самые противоречивые чувства.

_MG_7378xm
Тут мы как раз попали под град.

_MG_7354_pxm
Надо было вечером отсюда снимать.

IMG_0950m
Довольно романтичная Пушкинская набережная.

IMG_0891xm

IMG_0855xm

IMG_0843_pxm

IMG_0962m

_MG_7432xm
[info]kotanka  такая  [info]kotanka.

IMG_0999xm

IMG_0868xm

_MG_7440m

_MG_7437_8_9_tonemapped-cm

_MG_7496_7_tonemapped-xm

IMG_0991_2_tonemapped-xm

IMG_0988_9_tonemapped-xm

IMG_0983_4_tonemapped-xm

IMG_0980_1_tonemapped-xm

_MG_7442_pxm
Деревья весёленькой расцветочки.

IMG_1010_pxm
Всякие странные места

IMG_0896_pxm
Тоже забавно - два моста рядом.

IMG_1048xm
Ну и как же на монорельсе не покататься - это ж святое. Не знаю, сколько в него денег вбухали, но эта безделушка у меня вызывает ужасное умиление =))

_MG_7503
А это секретная фотография с моего места за столом.

Интересно было - при входе в здание Совета на первом пропускном пункте милиционер про себя заметил "Ну и нахрена Миронову эти блоггеры сдались". На втором милиционер спросил "слушай, а почему вы все с кэнонами ходите?", рассматривая два моих фотика. Я ему ответил "это вопрос религии", на что тот ответил "эх... а я вот себе никон зачем-то купил". Потом он уважительно посмотрел на мешок с 6-ю винчестерами с книгами для bib.tiera.ru и сказал "даа... сразу видно - блоггеры - серьёзные люди". А гардеробщица пыталась выяснить, когда же встреча закончится.

На самой встрече Миронов, прежде чем предложил высказаться по проблемам цензуры, заявил, что сам он категорически против её введения. На последовавший вопрос из зала - "а как же тогда предложенное вами электронное правительство", - ответил, что впервые про него слышит и поручил помощникам узнать, откуда в СМИ неверная информация.

В целом, произвёл на меня впечатление человека честного, живого, открытого, с юмором. И несколько уставшего. Порадовало, когда он после положительного отзыва о книгах Лукьяненко в разговоре ловко вставил цитату из его последней книги. А мне сказал, что понравились мои фотографии с питерских крыш, он в своё время тоже этим занимался - и почти все места моих съёмок знает, хотя пара фотографий и вызвала у него затруднения в идентификации.

Затем все по очереди высказывались по озвученному вопросу "нужна ли цензура, что делать с сайтами, нарушающими закон, может ли само интернет-сообщество заниматься саморегуляцией". Я высказался в том смысле, что цензура не нужна и технически невозможна в общем случае. Более того, может привести к обратному эффекту. Затем ещё в конце встречи отметил, что культуре общения в сети следует обучать. А то я как в школе ни посмотрю, чем народ на уроке информатике занимается - возникает ощущение, что это один из самых бесполезных предметов.

Интересно - я не заметил момента, когда пресса быстренько рассосалась и исчезла за дверьми.

По окончании встречи Миронов пригласил всех в приёмную, где довольно интересно рассказывал о своей геологической коллекции и показывал замечательные фотографии Курил (забыл, как зовут фотографа).

Потом встреча завершилась, и я пошёл дальше по своим делам.



Оригинал

Комментариев нет: