пятница, 20 февраля 2009 г.

Нужна помощь зала!

_MG_0015-m

Уважаемые френды. Как вы, наверное, заметили, я вас никогда и ни о чём не просил. Однако иногда приходится жертвовать своими принципами. Недавно я столкнулся с проблемой, повергшей в жестокий тупняк. Если у вас ещё работает мозг, смотрите под кат

[cut суть проблемы...]

Суть проблемы заключается в следующем. Так как я очень люблю творческие подарки, то
info
liveleaf
испекла мне на день рождения волшебные печеньки с буквами, которые, по идее, должны складываться в слова. Однако я и так, и эдак прикидывал - не получается ничего. Необходимо, полностью используя нижеприведённые печеньки с буквами, составить слова. Все печеньки должны быть использованы. Дополнительная трудность - одна белая печенька была съедена, так как буква на ней совершенно не читалась. Помогите мне бедному, а то я не могу съесть волшебные печеньки, не разгадав слов.

_MG_0013-m

[/cut]

Комментариев нет: