понедельник, 2 февраля 2009 г.

Обычно я не люблю выкладывать свои стихи в жж в публичный доступ, но как-то сегодня "в тему" приш...

Обычно я не люблю выкладывать свои стихи в жж в публичный доступ, но как-то сегодня "в тему" пришлось, что
info
qlemka
нарисовала иллюстрацию к одному из них. Да и не совсем стихи это - верлибр. Как автор, могу отметить, что картинка удивительно соответствует настроению (или, быть может, состоянию души, в котором я на тот момент пребывал).


Верлибр
Я спешил по улице большого города-
Неважно куда, неважно зачем. И точно так же
Спешили вокруг меня куда-то тысячи людей,
Не задумываясь особо ни о чем.
А я почему-то остановился -
Остановился и посмотрел вверх.
Был вечер, и была зима. В небе светили звезды
Я смотрел на них... А они смотрели на меня.
И я действительно увидел ЗВЁЗДЫ,
А не маленькие белые точки в небе.
И я шёл дальше - шёл по улице жизни,
И время стремительно неслось куда-то вдаль,
И иногда судьба рассыпалась у меня в руках.
Я видел детей, убивающих друг друга,
Я видел искалеченные судьбы,
Я видел горящие книги,
Я видел ненависть и жестокость.
Казалось, мир остановился - и жить незачем -
Но я видел ЗВЁЗДЫ, и шёл дальше.
Моя жизнь была бесцельной,
Я не сделал и сотой доли того, что хотел,
А люди и страх уничтожили все остальное,
Нет веры, и нет надежды, и даже боль ушла,
Но я видел ЗВЁЗДЫ, и иду дальше.
Всё потеряно, и мой ангел-хранитель
Смертельно ранен в оба сердца,
Но и совсем один я буду идти -
Идти к ЗВЁЗДАМ, которых мне
Достичь не суждено.
Никогда.
15.02.03

Комментариев нет: