среда, 21 января 2009 г.

Былое и думы

Я вот тут подумал... Волею судеб получилось так, что я - тысячник в жж. Ну и ещё в результате моих тупых экспериментов мои посты иногда попадают в топ яндекса. В силу этого ко мне постоянно в комменты ломятся рекламные боты, которых я пока просто молча баню. Однако, смиренномудро терпеть этот процесс довольно скучно, поэтому хочется придумать что-нибудь весёлое и бодрое. К примеру, завести армию антиботов, которые будут спамить спамеров. Или создать замкнутую систему из пары сотен ботов, которые будут в своих блогах писать что-нибудь дискредитирующее про рекламируемые настоящими спамботами сайты и комментить друг друга на тему. Заодно попрактикуюсь в создании нейросетей =) Или создать доску позора и стену народной ярости. В общем, интересные, безумные и нездоровые идеи в комментах приветствуются. А тупые, агрессивные и троллинговые - не очень.

Комментариев нет: