вторник, 13 января 2009 г.

Камушки

А ещё с далёкого детства есть у меня тяга к красивым камушкам. Особенно нравятся флюорит и прозрачные варианты кварца.

_MG_0117

[cut]
_MG_0133-pc
Слева направо: октаэдрические кристаллы флюорита, большой обоюдоострый кристалл цитрина (жёлтый кварц), стоящие вертикально кристаллы прозрачного кварца (горный хрусталь), снова куча флюорита, в самом углу - дымчатый кварц.

_MG_0128

_MG_0114

_MG_0110
Флюорит и горный хрусталь. Кстати, флюорит считается очень высокодуховным камнем. И катализатором красивых ярких снов.

_MG_0106
Флюорит

_MG_0102
Тоже флюорит в окружении кварца

_MG_0101
Красивый дымчатый кварц. На самом деле, я сомневаюсь, что это дымчатый кварц, потому что всегда думал, что он полупрозрачен. Но в описании было сказано, что это "smoke quartz".

_MG_0097

_MG_0095
Все болезни победит чудо-камень флюорит.

_MG_0064

_MG_0058

_MG_0053

_MG_0041

_MG_0036
Дымчатый кварц, прозрачный кварц и флюорит.

_MG_0031
Дымчатый кварц и флюорит.

_MG_0028
Для масштаба.

_MG_0022

Вообще, камушки снимать интересно. Но сложно. Надо очень с освещением хорошо разбираться.

[/cut]

На самом деле, я, конечно, не Плюшкин, и мне такая гора камней совершенно незачем - я просто планировал их на Новый год всем дарить, а наша доблестная таможня и почта бодро бухали, и всё это добро пришло через две недели после Нового года. Ну, всякое жизни бывает. Зато теперь я богат и знаменит, у меня есть флюорит. Аж полкило.

Комментариев нет: