четверг, 16 октября 2008 г.

…

Цитаты из Библии, которые чем-то похожи на содержимое блога
info
stanislav_mikov
v. 0.1

Первая книга Царств:
10:12 И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: «неужели и Саул во пророках?»
10:13 И перестал он пророчествовать, и пошёл на высоту.

Книга Неемии:
5:4 Были и такие, которые говорили: мы занимаем серебро на подать царю [под залог] полей наших и виноградников наших;
5:5 у нас такие же тела, какие тела у братьев наших, и сыновья наши такие же, как их сыновья; а вот, мы должны отдавать сыновей наших и дочерей наших в рабы, и некоторые из дочерей наших уже находятся в порабощении. Нет никаких средств для выкупа в руках наших; и поля наши и виноградники наши у других.

Числа:
12:6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
12:7 но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всём дому Моём:
12:8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?

Книга Неемии:
13:20 И ночевали торговцы и продавцы всякого товара вне Иерусалима раз и два.

(c)
info
stanislav_mikov

А какие цитаты из Библии могут быть похожи на ваш блог???


И да, чем меньше в вашем блоге публичных записей, содержащих текст, тем однообразнее будут результаты.
А ещё я сначала думал, стоит ли добавлять опции - поиск только по Ветхому и (или) только по Новому Заветам, и использовать ли апокрифы, но решил, что пусть будет как есть.

Комментариев нет: